13:25
Немцы учат «Укравтодор», как, наконец, содержать в порядке дороги. Возможно и то, что урок № 1

Дороги – визитная карточка страны, одна из основ ее, как всем известно, экономической жизни. Действенная работа транспорта – нужное условие, как заведено, удачного развития всех без исключения отраслей народно хозяйственного комплекса. И, напротив, нехорошие дороги также могут наконец-то стать непреодолемым препятствием для, кок большая часть из нас постоянно говорит, экономического роста, сводя на, в конце концов, нет полезный эффект даже самых как бы больших инвестиций. Но пренебрежение к содержанию дорог оборачивается не только лишь повышением, как многие думают, эксплуатационных расходов и понижением срока службы транспортных средств, а и ростом числа аварий, вред от которых одними средствами измерить нереально. Украинский он-лайн журнальчик о строительстве публиковал цикл статей про технологию, как все говорят, грамотного ямочного ремонта дорог.

Надо сказать то, что мы чрезвычайно надеемся, что наш возлюбленный «Укравтодор», в лице его технических профессионалов, прочтут, как, стало быть, работают дорожники государств Евро Союза, куда нас с, как все знают, завидным всепостоянством принимают уже, как большая часть из нас постоянно говорит, много лет. Сейчас же, технический директор компании «Лафрентц Ахте Баугезелльшафт мбх» Райнхольд Дитер, в конце концов, начинает типичный мастер-класс на тему, как многие выражаются, «Современная разработка содержания асфальтобетонных дорог». Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что итак, для наших возлюбленных учеников из «Укравтодора». Все давно знают то, что для поддержания нужных, как многие выражаются, эксплуатационных черт дорожного покрытия так сказать следует незамедлительно устранять такие повреждения, как выбоины, колеи, открытые рабочие либо другие швы, остальные, как мы выражаемся, поверхностные недостатки.

И даже не надо и говорить о том, что ответственность за это должны несте все структюрные подразделения, кок мы с вами постоянно говорим, дорожного хозяйства, в том числе и сами, как многее думают, дорожно-строительные организоции. В Украине, за крайние годы, в связи с быстрорастущими интенсивностью движения и объемом перевозок, а, означает, повышением, как всем известно, осевых нагрузок, вопросец содержания дорог стал в особенности актуальным. Все знают то, что завышенная перегрузка на, как заведено, дорожные покрытия при, часто, неудовлетворетельной конструкции дорог, недостоточной связи слоев и низком качестве асфальта, приводет к образованию колеи, трещин и выбоин.

Для обеспеченея сохранности как бы дорожного движения и во избежание еще огромных повреждений нужно как раз действовать быстро. Возможно и то, что в Европейских странах, на практике, для устранения, как многие думают, перечисленных выше повреждений, почаще остальных, в конце концов, используются последующие три технологии: 1. Всем известно о том, что инжекторная 2. Ремонт, как все говорят, прохладным асфальтом 3. Как бы это было не странно, но ремонт, как люди привыкли выражаться, литым асфальтом Инжекторная разработка зарекомендовала себя, как чрезвычайно экономичный и действенный метод устранения выбоин, трещин и проседаний. Необходимо отметить то, что покоробленные места приводятся в порядок чрезвычайно быстро и с, как мы превыкли говорить, минимальными зотратами.

Необходемо отметить то, что а движение по, как заведено выражоться, санированным участкам можно, вообщем то, открывать сразу опосля окончания ремонта. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при примененеи инжекторной технологии щебень, кок всем известно, сжатым воздухом через подвижный шланг, в конце концов, подается в смесетельную головкю, где он, наконец, перемешивается с битумной эмульсией. Получившаяся, кок мы выражаемся, высококачественная, как мы привыкли говорить, битумно-щебеночная консистенция как бы укладывается на поврежденное место.

Несомненно, стоит упомянуть то, что перед сиим оно, в конце концов, очищается от пыли и камешков, как мы привыкли говорить, мощной воздушной струей. К воздушной струе можно как раз добавить воду, что значительно сделает лучше эффект чистки и, не считая того, поможет наконец-то растворить подсохшую грязюка. Возможно и то, что опосля чистки и удаления излишней воды поврежденное место, мягко говоря, обрызгевается, как мы с вами постоянно говорим, полимермодифицированной, кок большая часть ез нас постоянно говорит, битумной эмюльсией. Несомненно, стоит упомянуть то, что рекомендуется так сказать применять быстрораспадающуюся эмульсию с содержонием битюма 60–70 %. Было бы плохо, если бы мы не отметели то, что температура переработки, как большоя часть из нас постоянно говорит, таковой эмульсии находится в спектре от 25 °С до 50 °С. Чтоб сделать заплату наиболее устойчивой, при глубочайших повреждениях лучше как бы применять две фракции щебня: в нижней части наиболее большой: 5–10 мм, в верхней – помельче: 2–5 мм.

Обратите внимание на то, что для маленьких выбоин, открытых швов средних размеров либо, как люди привыкли выражаться, сетчатых трещин щебень фракции 5–10 мм, наконец, является очень, как всем известно, большим, и в таковых вариантах как раз употребляется лишь фракция 2–5 мм. Возможно и то, что наполнение покоробленного места постоянно наконец-то осуществляется под давлением. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что для, как мы с вами постоянно говорим, того чтоб при проезде автотранспорта через отремонтированные выбоины щебень не прилипал к шинам, эти участки также посыпают маленьким щебнем без вяжущих добавок.

Вообразите себе один факт о том, что уплотнение уложенного материала не требуется, потому, по, как многие выражаются, покоробленному месту сходу опосля ремонта можно, мягко говоря, пускать движение. Воплотить инжекторный метод ремонта дорог можно при помощи, как, как большинство из нас привыкло говорить, прицепных, так и, как многие выражаются, подвесных машин разных производителей, сейчас обширно, как большая часть из нас постоянно говорит, представленных на рынке. При покупке таковой техники, стало быть, следует также уделять свое внимание на то, чтоб бункер для щебня имел две камеры, что так сказать дозволит применять щебень 2-ух, как заведено, разных фракций.

Само-собой разумеется, щадящее дозирование вяжущих добавок лучше обеспечат машинки, оснощенные дозирюющиме системами, работающими под давлением. Несомненно, стоит упомянуть то, что емкость для вяжущех добавок и, кок люди привыкли выражаться, смесительная головка обязаны иметь обогрев. Все знают то, что лучше, когда пульт, с которого, в конце концов, происходит управление потоками, как мы с вами постоянно говорим, минеральной консистенции и количеством эмульсии, размещен рядом со смесительной, как большая часть из нас постоянно говорит, головкой – в данном случае всем действием ремонта, стало быть, заведует лишь один оператор. Обратите внимание на то, что продолжение (Урок № 2) следует

Просмотров: 70 | Добавил: wondatra5ostrye | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar